Как это работает:
«Экспресс Согласование» поможет вывести процесс согласования и визирования документации на принципиально новый уровень. Благодаря данному электронному сервису, вам не придется бегать по кабинетам, собирать топ-менеджеров или всех сотрудников, ждать, пока начальник выйдет из отпуска, одобрит тот или иной документ.
Интернет-система Гарант предложит альтернативное, более удобное решение. С помощью опции «Экспресс Согласования» вы сможете создать свой маршрут движения документации между отделами и сотрудниками вашей компании. После изучения документа каждый сможет высказать свои замечания, вернуть документ на доработку куратору.
Каждый куратор будет следить за продвижением документа, сроками, стадиями согласования. Он сможет отправлять напоминания тем, кто еще не оставил свой отзыв, предложение по документу. Куратор сможет добавлять в проект новых участников для обсуждения проекта.
Утвержденный документ сохранится в архиве, при этом руководство сможет в любой момент ознакомиться с историей обсуждений и согласования окончательного варианта.
Благодаря сервису вы сможете:
Создан для:
Сервис «Экспресс Согласование» поможет автоматизировать процессы работы с документацией в любой компании, независимо от количества топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Он будет полезен руководителям, кадровикам, финансовым работникам, юристам, представителям других отраслей и сфер.
- оптимизировать рабочее время сотрудников
- снизить риск потери документа
- систематизировать процесс согласования
- обеспечить систематизированное хранение согласованной документации
- получить возможность рассылки уведомлений сотрудникам, участвующим в обсуждении
- облегчить взаимодействие с контрагентами, иметь возможность согласования с ними необходимых документов
- ускорить процесс визирования
- обеспечить прозрачность согласования документации